11:20 Реклама которая работает и ее примеры | |
![]() Допустим, есть интернет-провайдер. Он хочет получить новых клиентов, у которых еще нет Интернета. Продвигаться с использованием Интернета соответственно нет смысла. Надо использовать оффлайн способы. Один из таких способов - обычная листовка, наклеенная на входе в подъезд. Точнее не совсем обычная листовка, а такая, которая будет активизировать внедренные в жителей подъезда идеи. После активизации идеи в качестве способа ее реализации можно предлагать Интернет. Можно конечно использовать и другие способы, но раз уж мы говорим про провайдера, то листовка должна вызывать желание использовать для реализации идеи именно Интернет. Ниже предложены варианты концепций листовок, которые соответствуют целям и техническому заданию. Каждая из концепций предложена не просто так, а в связи с тем, что соответствующие идеи уже внедрены в жителей подъезда. Концепция №1. Название концепции - «Соседи». Предполагается воздействие на идею «подглядывание за соседями», которая уже внедрена в жителей подъезда. Далее примерный текст листовки: А вы знаете, что делают ваши соседи по ночам? Мы знаем! С «ХХХХХХХХХ» можно делать все, что угодно Интернет до 100 мб от 350 рублей Телевидение до 200 каналов от 120 рублей Графика: замочная скважина или приоткрытая дверь, довольные соседи, выходящие из двери квартиры или подъезда. Концепция №2. Название концепции - «Миллионер». Предполагается воздействие на идею «стать богатым», которая уже внедрена в жителей подъезда. Далее примерный текст листовки: Как стать миллионером, не вставая с дивана? Это просто. Подключи Интернет от «ХХХХХХХ» и перед тобой откроются тысячи вариантов заработка с помощью сети Интернет (в дополнение можно предлагать инструкцию или список сайтов, где можно заработать). Надоест работать, можно хорошо отдохнуть: более 200 каналов на любой вкус. С Интернет от «ХХХХХХХ» – диван это центр Вселенной Графика: типичный житель, сидящий на диване, деньги к нему попадают прямо из ноутбука (компьютера, планшета). Концепция № 3. Название концепции – «Красивая жизнь». Предполагается воздействие на идею «красивая жизнь», которая уже внедрена в жителей подъезда. Далее примерный текст листовки: Живете скучно и неинтересно? У вас мало общения? Хотите жить красиво и общаться с миллионами людей, не выходя из дома? «ХХХХХХХХ» - красивая и насыщенная жизнь невыхода из дома. Интернет до 100 мб от 350 рублей Телевидение до 200 каналов от 120 рублей Графика: типичный житель, сидящий на диване, вокруг него звезды, интересные люди и места. Предложенные варианты – это реклама которая работает. Работает она не потому, что реклама, а потому, что сделана по технологии. Надеюсь, теперь вам понятна разница между «типа рекламой» и настоящей рекламой. Но есть еще один важный момент. Можно сделать листовку (любую другую рекламу) по технологии, но она тоже не будет работать. Все дело в том, что прежде чем делать рекламу, нужно сделать PR и внедрить в человека нужную идею. Если идея не внедрена, то и активизировать нечего. Хоть 100 раз предлагайте рекламу человеку, в которого еще не внедрена идея, он не будет на нее реагировать. Так что реклама – это на самом деле очень тонкое искусство. Отступил немного вправо или немного влево и все, результата не будет. Все должно быть очень точно и четко.
![]() Допустим, есть интернет-провайдер. Он хочет получить новых клиентов, у которых еще нет Интернета. Продвигаться с использованием Интернета соответственно нет смысла. Надо использовать оффлайн способы. Один из таких способов - обычная листовка, наклеенная на входе в подъезд. Точнее не совсем обычная листовка, а такая, которая будет активизировать внедренные в жителей подъезда идеи. После активизации идеи в качестве способа ее реализации можно предлагать Интернет. Можно конечно использовать и другие способы, но раз уж мы говорим про провайдера, то листовка должна вызывать желание использовать для реализации идеи именно Интернет. Ниже предложены варианты концепций листовок, которые соответствуют целям и техническому заданию. Каждая из концепций предложена не просто так, а в связи с тем, что соответствующие идеи уже внедрены в жителей подъезда. Концепция №1. Название концепции - «Соседи». Предполагается воздействие на идею «подглядывание за соседями», которая уже внедрена в жителей подъезда. Далее примерный текст листовки: А вы знаете, что делают ваши соседи по ночам? Мы знаем! С «ХХХХХХХХХ» можно делать все, что угодно Интернет до 100 мб от 350 рублей Телевидение до 200 каналов от 120 рублей Графика: замочная скважина или приоткрытая дверь, довольные соседи, выходящие из двери квартиры или подъезда. Концепция №2. Название концепции - «Миллионер». Предполагается воздействие на идею «стать богатым», которая уже внедрена в жителей подъезда. Далее примерный текст листовки: Как стать миллионером, не вставая с дивана? Это просто. Подключи Интернет от «ХХХХХХХ» и перед тобой откроются тысячи вариантов заработка с помощью сети Интернет (в дополнение можно предлагать инструкцию или список сайтов, где можно заработать). Надоест работать, можно хорошо отдохнуть: более 200 каналов на любой вкус. С Интернет от «ХХХХХХХ» – диван это центр Вселенной Графика: типичный житель, сидящий на диване, деньги к нему попадают прямо из ноутбука (компьютера, планшета). Концепция № 3. Название концепции – «Красивая жизнь». Предполагается воздействие на идею «красивая жизнь», которая уже внедрена в жителей подъезда. Далее примерный текст листовки: Живете скучно и неинтересно? У вас мало общения? Хотите жить красиво и общаться с миллионами людей, не выходя из дома? «ХХХХХХХХ» - красивая и насыщенная жизнь невыхода из дома. Интернет до 100 мб от 350 рублей Телевидение до 200 каналов от 120 рублей Графика: типичный житель, сидящий на диване, вокруг него звезды, интересные люди и места. Предложенные варианты – это реклама которая работает. Работает она не потому, что реклама, а потому, что сделана по технологии. Надеюсь, теперь вам понятна разница между «типа рекламой» и настоящей рекламой. Но есть еще один важный момент. Можно сделать листовку (любую другую рекламу) по технологии, но она тоже не будет работать. Все дело в том, что прежде чем делать рекламу, нужно сделать PR и внедрить в человека нужную идею. Если идея не внедрена, то и активизировать нечего. Хоть 100 раз предлагайте рекламу человеку, в которого еще не внедрена идея, он не будет на нее реагировать. Так что реклама – это на самом деле очень тонкое искусство. Отступил немного вправо или немного влево и все, результата не будет. Все должно быть очень точно и четко. Павел Бернович Нужна дополнительная информация по эффективной рекламе? Перейдите в консультатеку по рекламе и читайте другие консультации по рекламе. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос". | |
|
Всего комментариев: 0 | |