11:20
Реклама которая работает и ее примеры

реклама которая работает

Хочу повысить свой уровень в рекламе. Искала интересные статьи по рекламе и попала на ваш сайт. Чувство двоякое. Очень интересно, но очень не понятно. Но сердце или интуиция, еще точно не поняла, подсказывают, что мне стоит попробовать ваш подход. Хотелось бы немного пояснений. В частности, вы постоянно пишите, что в основе всего лежит идея. Вроде бы логично, но как-то сходу непонятно, что вы имеете в виду. Можно какой-нибудь пример?

Ольга Раз уж вы хотите повысить свой уровень в рекламе, тогда расскажу на примере того, как делается реклама которая работает. Есть мнение, что любой листик, на котором есть картинка чего-то и описание – это реклама. Ну, или любое видео, в котором рассказывается про товар – это реклама. Также за рекламу выдают любую аудиозапись, в которой речь идет про какой-то товар. Данное мнение, конечно, имеет право на жизнь, если некуда девать деньги и хочется ощущать себя «великим комбинатором». Но если денег немного и с помощью рекламы хочется зарабатывать, а не тратить, надо понять одну вещь – по своему механизму реклама это активизация внедренной в человека идеи. Если брать по аналогии, то настоящая реклама – это подключение к человеку электричества. Примерно такой эффект (удар током) она вызывает. Если эффекта нет, значит это не реклама. Еще надо понимать, что реклама – она не сама по себе, она часть системы маркетинга, один из ее этапов.

Допустим, есть интернет-провайдер. Он хочет получить новых клиентов, у которых еще нет Интернета. Продвигаться с использованием Интернета соответственно нет смысла. Надо использовать оффлайн способы. Один из таких способов - обычная листовка, наклеенная на входе в подъезд. Точнее не совсем обычная листовка, а такая, которая будет активизировать внедренные в жителей подъезда идеи.

После активизации идеи в качестве способа ее реализации можно предлагать Интернет. Можно конечно использовать и другие способы, но раз уж мы говорим про провайдера, то листовка должна вызывать желание использовать для реализации идеи именно Интернет. Ниже предложены варианты концепций листовок, которые соответствуют целям и техническому заданию. Каждая из концепций предложена не просто так, а в связи с тем, что соответствующие идеи уже внедрены в жителей подъезда.

Концепция №1. Название концепции - «Соседи». Предполагается воздействие на идею «подглядывание за соседями», которая уже внедрена в жителей подъезда. Далее примерный текст листовки:

А вы знаете, что делают ваши соседи по ночам? Мы знаем!

С «ХХХХХХХХХ» можно делать все, что угодно

Интернет до 100 мб от 350 рублей

Телевидение до 200 каналов от 120 рублей

Графика: замочная скважина или приоткрытая дверь, довольные соседи, выходящие из двери квартиры или подъезда.

Концепция №2. Название концепции - «Миллионер». Предполагается воздействие на идею «стать богатым», которая уже внедрена в жителей подъезда. Далее примерный текст листовки:

Как стать миллионером, не вставая с дивана? Это просто.

Подключи Интернет от «ХХХХХХХ» и перед тобой откроются тысячи вариантов заработка с помощью сети Интернет (в дополнение можно предлагать инструкцию или список сайтов, где можно заработать).

Надоест работать, можно хорошо отдохнуть: более 200 каналов на любой вкус.

С Интернет от «ХХХХХХХ» – диван это центр Вселенной

Графика: типичный житель, сидящий на диване, деньги к нему попадают прямо из ноутбука (компьютера, планшета).

Концепция № 3. Название концепции – «Красивая жизнь». Предполагается воздействие на идею «красивая жизнь», которая уже внедрена в жителей подъезда. Далее примерный текст листовки:

Живете скучно и неинтересно? У вас мало общения? Хотите жить красиво и общаться с миллионами людей, не выходя из дома?

«ХХХХХХХХ» - красивая и насыщенная жизнь невыхода из дома.

Интернет до 100 мб от 350 рублей

Телевидение до 200 каналов от 120 рублей

Графика: типичный житель, сидящий на диване, вокруг него звезды, интересные люди и места.

Предложенные варианты – это реклама которая работает. Работает она не потому, что реклама, а потому, что сделана по технологии. Надеюсь, теперь вам понятна разница между «типа рекламой» и настоящей рекламой. Но есть еще один важный момент. Можно сделать листовку (любую другую рекламу) по технологии, но она тоже не будет работать.

Все дело в том, что прежде чем делать рекламу, нужно сделать PR и внедрить в человека нужную идею. Если идея не внедрена, то и активизировать нечего. Хоть 100 раз предлагайте рекламу человеку, в которого еще не внедрена идея, он не будет на нее реагировать. Так что реклама – это на самом деле очень тонкое искусство. Отступил немного вправо или немного влево и все, результата не будет. Все должно быть очень точно и четко.

реклама которая работает

Хочу повысить свой уровень в рекламе. Искала интересные статьи по рекламе и попала на ваш сайт. Чувство двоякое. Очень интересно, но очень не понятно. Но сердце или интуиция, еще точно не поняла, подсказывают, что мне стоит попробовать ваш подход. Хотелось бы немного пояснений. В частности, вы постоянно пишите, что в основе всего лежит идея. Вроде бы логично, но как-то сходу непонятно, что вы имеете в виду. Можно какой-нибудь пример?

Ольга Раз уж вы хотите повысить свой уровень в рекламе, тогда расскажу на примере того, как делается реклама которая работает. Есть мнение, что любой листик, на котором есть картинка чего-то и описание – это реклама. Ну, или любое видео, в котором рассказывается про товар – это реклама. Также за рекламу выдают любую аудиозапись, в которой речь идет про какой-то товар. Данное мнение, конечно, имеет право на жизнь, если некуда девать деньги и хочется ощущать себя «великим комбинатором». Но если денег немного и с помощью рекламы хочется зарабатывать, а не тратить, надо понять одну вещь – по своему механизму реклама это активизация внедренной в человека идеи. Если брать по аналогии, то настоящая реклама – это подключение к человеку электричества. Примерно такой эффект (удар током) она вызывает. Если эффекта нет, значит это не реклама. Еще надо понимать, что реклама – она не сама по себе, она часть системы маркетинга, один из ее этапов.

Допустим, есть интернет-провайдер. Он хочет получить новых клиентов, у которых еще нет Интернета. Продвигаться с использованием Интернета соответственно нет смысла. Надо использовать оффлайн способы. Один из таких способов - обычная листовка, наклеенная на входе в подъезд. Точнее не совсем обычная листовка, а такая, которая будет активизировать внедренные в жителей подъезда идеи.

После активизации идеи в качестве способа ее реализации можно предлагать Интернет. Можно конечно использовать и другие способы, но раз уж мы говорим про провайдера, то листовка должна вызывать желание использовать для реализации идеи именно Интернет. Ниже предложены варианты концепций листовок, которые соответствуют целям и техническому заданию. Каждая из концепций предложена не просто так, а в связи с тем, что соответствующие идеи уже внедрены в жителей подъезда.

Концепция №1. Название концепции - «Соседи». Предполагается воздействие на идею «подглядывание за соседями», которая уже внедрена в жителей подъезда. Далее примерный текст листовки:

А вы знаете, что делают ваши соседи по ночам? Мы знаем!

С «ХХХХХХХХХ» можно делать все, что угодно

Интернет до 100 мб от 350 рублей

Телевидение до 200 каналов от 120 рублей

Графика: замочная скважина или приоткрытая дверь, довольные соседи, выходящие из двери квартиры или подъезда.

Концепция №2. Название концепции - «Миллионер». Предполагается воздействие на идею «стать богатым», которая уже внедрена в жителей подъезда. Далее примерный текст листовки:

Как стать миллионером, не вставая с дивана? Это просто.

Подключи Интернет от «ХХХХХХХ» и перед тобой откроются тысячи вариантов заработка с помощью сети Интернет (в дополнение можно предлагать инструкцию или список сайтов, где можно заработать).

Надоест работать, можно хорошо отдохнуть: более 200 каналов на любой вкус.

С Интернет от «ХХХХХХХ» – диван это центр Вселенной

Графика: типичный житель, сидящий на диване, деньги к нему попадают прямо из ноутбука (компьютера, планшета).

Концепция № 3. Название концепции – «Красивая жизнь». Предполагается воздействие на идею «красивая жизнь», которая уже внедрена в жителей подъезда. Далее примерный текст листовки:

Живете скучно и неинтересно? У вас мало общения? Хотите жить красиво и общаться с миллионами людей, не выходя из дома?

«ХХХХХХХХ» - красивая и насыщенная жизнь невыхода из дома.

Интернет до 100 мб от 350 рублей

Телевидение до 200 каналов от 120 рублей

Графика: типичный житель, сидящий на диване, вокруг него звезды, интересные люди и места.

Предложенные варианты – это реклама которая работает. Работает она не потому, что реклама, а потому, что сделана по технологии. Надеюсь, теперь вам понятна разница между «типа рекламой» и настоящей рекламой. Но есть еще один важный момент. Можно сделать листовку (любую другую рекламу) по технологии, но она тоже не будет работать.

Все дело в том, что прежде чем делать рекламу, нужно сделать PR и внедрить в человека нужную идею. Если идея не внедрена, то и активизировать нечего. Хоть 100 раз предлагайте рекламу человеку, в которого еще не внедрена идея, он не будет на нее реагировать. Так что реклама – это на самом деле очень тонкое искусство. Отступил немного вправо или немного влево и все, результата не будет. Все должно быть очень точно и четко.

Павел Бернович

Нужна дополнительная информация по эффективной рекламе? Перейдите в консультатеку по рекламе и читайте другие консультации по рекламе. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 97 | Добавил: tgabbert | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar